
В приложении «Элитная Недвижимость» газеты «Коммерсант» эксперты рынка обсуждают возможные виды скидок для покупателей дорого жилья. Издание отмечает, что если речь идет действительно о сделке с элитной недвижимостью, продавец не особо заинтересован в скидках — как правило, это товар штучный и покупатель на него всегда найдется. Потому скидка — лишь инструмент для повышения лояльности клиентов.
Со своей стороны Михаил Ривлин, заместитель председателя правления ООО “Охта Групп” – компания ведет строительство клубного дома Art View House на наб. реки Мойки, 102, – считает, что на рынке строящегося жилья в основном применяют три вида скидок: первый вариант — при изначально завышенной цене скидка как некий психологический прием, направленный на создание позитивного восприятия компании клиентом. Второй вариант — это скрытое понижение цены. Официально застройщик не может понизить цену, потому что это вызовет негативную реакцию у уже купивших недвижимость клиентов. Поэтому он завуалированно снижает цену, используя скидки.
Также застройщик всегда предлагает специальные условия покупки недвижимости, которые зависят от рассрочки и графика платежей. Это тоже называется скидками, но, по сути, отражает только стоимость денег во времени. “Легко увидеть, что во всех этих случаях скидка — это только приятное покупателю слово”, — говорит господин Ривлин.
Кроме того, эксперты рынка обсудили дополнительные инструменты продвижения, которые используют девелоперы. Например, подарки.
“Покупателям элитной недвижимости нет смысла дарить бесполезные подарки, потому что они — люди более чем обеспеченные. Как правило, подарок — это элемент продвижения дома. Например, если объект стоит на воде и имеет причал, то один из покупателей может получить в подарок катер”, – подчеркивает Михаил Ривлин.
Полная версия материала: http://www.kommersant.ru/doc/3118275