Отдел продаж квартир +7 (812) 332-06-02
  • Новости
  • Инвесторам
  • ОФИС +7 (812) 324 05 24
  • info@okhtagroup.ru
  • ENG

Охта Групп

  • ГЛАВНАЯ
  • О КОМПАНИИ
  • ПРОЕКТЫ
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • КОНТАКТЫ
Квартиры в продаже
Понедельник, 24 октября 2016 / Опубликовано в Новости

Инструменты продвижения на рынке элитного жилья

В приложении «Элитная Недвижимость» газеты «Коммерсант» эксперты рынка обсуждают возможные виды скидок для покупателей дорого жилья. Издание отмечает, что если речь идет действительно о сделке с элитной недвижимостью, продавец не особо заинтересован в скидках — как правило, это товар штучный и покупатель на него всегда найдется. Потому скидка — лишь инструмент для повышения лояльности клиентов.

Со своей стороны Михаил Ривлин, заместитель председателя правления ООО “Охта Групп” – компания ведет строительство клубного дома Art View House на наб. реки Мойки, 102, – считает, что на рынке строящегося жилья в основном применяют три вида скидок: первый вариант — при изначально завышенной цене скидка как некий психологический прием, направленный на создание позитивного восприятия компании клиентом. Второй вариант — это скрытое понижение цены. Официально застройщик не может понизить цену, потому что это вызовет негативную реакцию у уже купивших недвижимость клиентов. Поэтому он завуалированно снижает цену, используя скидки.

Также застройщик всегда предлагает специальные условия покупки недвижимости, которые зависят от рассрочки и графика платежей. Это тоже называется скидками, но, по сути, отражает только стоимость денег во времени. “Легко увидеть, что во всех этих случаях скидка — это только приятное покупателю слово”, — говорит господин Ривлин.

Кроме того, эксперты рынка обсудили дополнительные инструменты продвижения, которые используют девелоперы. Например, подарки.

“Покупателям элитной недвижимости нет смысла дарить бесполезные подарки, потому что они — люди более чем обеспеченные. Как правило, подарок — это элемент продвижения дома. Например, если объект стоит на воде и имеет причал, то один из покупателей может получить в подарок катер”, – подчеркивает Михаил Ривлин.

Полная версия материала: http://www.kommersant.ru/doc/3118275

Последние новости

  • «Охта Групп» подвела итоги работы в 4 квартале 2022 года

    «Охта Групп» подвела итоги работы в 4 квартале 2022 года

  • Проекты «Охта Групп» представили на VIII биеннале «Архитектура Петербурга»

  • «Приморский квартал» победил в премии «Строитель года»

  • “Приморский квартал”: начинается заселение самого близкого к метро жилого дома

  • “Охта Групп” подвела итоги III квартала

  • Главная
  • О компании
  • Проекты
  • Деятельность
  • Инвесторам
  • Контакты
Охта Групп

© "Охта Групп" 2018 - 2022 All rights reserved.
 Created by Tenlive & SVOBODA Group

ООО «Охта Групп» защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных. Наш сайт обрабатывает полученные данные, в том числе, с использованием метрических программ, таких как "Яндекс.Метрика". Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера.

ВВЕРХ