
1 июня 2014 года в итальянском городке Пезаро, что в 30 км от Римини, после комплексного обновления открылся отель Ambassador. Собственник отеля, петербургская компания «Охта Групп», управляет отелем самостоятельно. В планах компании расширение присутствия в отельном сегменте и активное инвестирование в недвижимость Европы.
Новая российская жемчужина в Италии.
Отель Ambassador был открыт в 50-е годы и с первых дней работы привлекал значительное для небольшого города количество туристов. Теперь один из старейших отелей Пезаро переродился, став уютной и чрезвычайно лёгкой гостиницей с пастельными дизайнерскими интерьерами.
«Хотелось бы назвать Ambassador бутик-отелем, но боюсь, что этим напугаю наших потенциальных гостей. Все привыкли, что трехзвездочные гостиницы – это что-то стандартизированное и недорогое. Мы постарались сделать отель особенным во всем – и в интерьере и в обслуживании, но при этом сохранить стоимость достаточно низкой. Ambassador быстро набирает популярность, в первую очередь среди итальянцев. Регион Марке – одно из любимых направлений для отдыха европейцев, можно сказать классическое», – комментирует руководитель проекта Наталия Овечкина. – «Отдельного внимания заслуживают бар и ресторан отеля. Изначально бар «Маргарита» к отелю не относился и был одним из немногих заведений Пезаро, работающих круглый год. Впервые приехав в отель, мы буквально влюбились в это место, управляемое настоящим итальянским семейством во главе с талантливым поваром и кондитером Мануэле. Бар Мануэле известен далеко за пределами Пезаро, а gelato – знаменитое местное мороженное в исполнении харизматичного хозяина признано лучшим в регионе на прошлогоднем конкурсе».
Сладости – не единственное, чем теперь знаменит Пезаро. В городе традиционно качественная рыбалка – это отмечали гости во все времена, а многие и сейчас постоянно приезжают в Пезаро именно с этой целью. «Рыбацкие обычаи, которые уходят корнями в прошлую эру и профессиональное отношение к рыбалке среди населения не могло не привлечь нашего внимания», – делится Наталия Овечкина. «В данный момент идёт разработка маршрутов совместно с местными капитанами, – специально для наших постояльцев. Так что небольшая флотилия «Амбассадора» скоро будет готова принять увлечённых рыбаков».
Для тех, кто хочет совместить приятное с полезным, есть другой способ приобщиться к итальянскому менталитету. Пезаро соседствует с ещё одним колоритным городом – Урбино. Это всемирно известный город искусств, старейший университет и студенческая община. «Один из профессоров Урбинского университета согласился проводить курсы итальянского языка для гостей отеля Ambassador. Такой курс итальянского с опытным местным преподавателем позволит быстро улучшить свои знания и закрепить их в повседневной жизни. Сертификат итальянского университета, – это серьёзная фора для желающих освоить язык Рафаэля, который, кстати, родился именно в Урбино и работал, в том числе, над архитектурным обликом региона».
Российские инвестиции с итальянским акцентом.
Председатель совета директоров «Охта Групп» Владимир Свиньин комментирует инвестиционную составляющую сделки: «В управлении «Охта Групп» уже есть паевые инвестиционные фонды по управлению недвижимостью в Европе. Мы провели необходимые исследования и собрали достаточный объём статистики, которую учли принимая решение о приобретении «Амбассадора». Актуальность предложения обусловлена отсутствием системного подхода в итальянской гостиничной индустрии среднего и малого масштаба. Такой бизнес почти всегда семейный, а у каждой семьи свой взгляд на стандарты качества, свое представление о рентабельности. Опыт «Охта Групп» по управлению отелями и хостелами в России (бизнес-отель «Карелия», хостел «Граффити», арт-отель «Trezzini») позволяет обеспечить высокий уровень комфорта гостей. В конечном итоге, – кто как не русский знает, как хочет отдохнуть в Италии другой русский».
«Инвестиции в недвижимость – вложение консервативное, нацеленное на сохранение капитала», – отмечает Владимир Владимирович. «Существует расхожее мнение, что инвестиции в Европе менее доходны, чем в России. Но наша практика это утверждение опровергает, в случае, когда управляешь недвижимостью сам, доходность вполне сопоставима с отечественными вложениями. Мы трезво оцениваем ситуацию, рентабельность проектов подобных нашему варьируется в районе 10%. Такой актив заинтересует всех, кто хочет диверсифицировать свой портфель и в дальнейшем получать прозрачный и стабильный доход».
До конца 2014 года «Охта Групп» оценит результаты деятельности отеля. «Мы уже начали получать данные и они обнадёживают. Наши ожидания по поводу «Амбассадора» самые амбициозные. В перспективе мы планируем перевести отель на круглогодичную работу. Последующие планы «Охта Групп» развития за рубежом намечены на 2015 год. Мы планируем открытие новых фондов для инвестиций в европейскую недвижимость, что позволит всем желающим инвестировать в понятный и проработанный европейский проект».
Сайт отеля: http://ambassador-hotel-pesaro.com